Социокультурная экспертиза пропаганды суицида

Социокультурная экспертиза пропаганды суицида – вид социокультурного исследования, которое проводится с целью выявления следующих обстоятельств:

  • содержится ли в объекте исследования информация о совершении самоубийства / о способах совершения самоубийства;
  • в какой форме / в каком виде выражена информация о совершении самоубийства / о способах совершения самоубийства;
  • в каком контексте, положительном (оправдательном) или отрицательном (осудительном), представлена информация о совершении самоубийства / о способах совершения самоубийства и др.

В качестве объекта социокультурного исследования на предмет пропаганды суицида могут выступать:

  • контент интернет-сайтов, блогов, интернет-форумов, интернет-дневников, личных страниц в соцсетях;
  • содержание личной и деловой переписки, в том числе в социальных сетях, различных программах мгновенного обмена сообщениями сети Интернет, а также в форме MMS-сообщений;
  • содержание печатных и электронных СМИ;
  • содержание документальных, научно-популярных, художественных, мультипликационных фильмов;
  • содержание видеозаписей и видеофайлов;
  • содержание кино-, телепередач, а также других публично демонстрирующихся произведений;
  • компьютерные и настольные игры;
  • фотографические, рисованные, компьютерные изображения и др.